Абрис
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО
Для трудоустройства предлагаем специалистам, имеющим высшее образование, опыт работы по специальности, но не реализовавшим по каким-то причинам свой профессиональный, личностный потенциал стать нашими партнёрами.

Для начала совместной деятельности по поиску новой работы соискатели:

Отправляют свое резюме по электронной почте: abris-nk@rambler.ru

Сотрудники кадрового агентства:

  • заносят информацию о соискателях в банк данных;
  • при поступлении заявок от работодателей, предлагают вакансии соискателям в соответствии с их профессиональными возможностями и целевыми установками, обозначенными в резюме: желаемые сфера деятельности, должность и уровень заработной платы.

Мы не гарантируем всем соискателям трудоустройства, но предоставляем шанс найти работу в желаемой сфере деятельности с достойным уровнем заработной платы.

Подробную информацию о деятельности кадрового агентства (компании, с которыми мы работаем, категории трудоустроенного нами персонала) можно получить на нашем сайте в разделе История.

В случае, если у соискателя нет резюме, можно воспользоваться шаблоном профессионального резюме и получить рекомендации по его составлению в разделе: Образец резюме или заказать платную услугу по составлению резюме.

Правила работы с соискателями:

  • соблюдение конфиденциальности наших отношений (Мы не информируем никого из Ваших коллег или руководителей о Ваших контактах с кадровым агентством без согласования с Вами);
  • организация переговоров с клиентами в дневное время по мобильному телефону или в вечернее время по домашнему телефону. (Только в экстренных случаях мы можем связаться с Вами по рабочему телефону для того, чтобы договориться о беседе с Вами в другое, более удобное для Вас время);
  • проверка рекомендаций только с согласия клиента. (Обычно это делается по просьбе работодателя по окончательным результатам второго этапа собеседования);
  • предоставление потенциальному работодателю доступа к резюме соискателя без личной информации. (Полное резюме используется сотрудниками кадрового агентства с целью более точного выполнения Вашего заказа);
  • отправка краткого резюме соискателя работодателю только после получения согласия кандидата на участие в конкурсе на замещение вакантной должности.

*** Результаты тестирования клиентов в том случае, если это обращение частного лица, предоставляются только респонденту (конфиденциальность гарантируется).

Мы надеемся, в свою очередь, что соискатели будут своевременно сообщать нам об изменениях в профессиональной квалификации и карьере, это позволит расширить спектр возможных деловых предложений.

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ

(заказы кадрового агентства на подбор персонала оплачивают работодатели)

 

Наименование вакансии З/плата Дополнительная информация
Главный бухгалтер 45 000 руб. Главный бухгалтер в торговое предприятие (розничная продажа продуктов питания). 3 юридических лица. ЕНВД-2 предприятия, УСНО (6%)-1 предприятие. Программа 1"С" 7:7.
Руководство осуществлением бухгалтерского учёта и отчётности. Формирование учётной политики. Управленческая отчётность. Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам ведения бухгалтерского учёта. Составление расчётов по заработной плате, начислений и перечисления налогов и сборов в бюджеты разных уровней. Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
В подчинении: заместитель главного бухгалтера, материалист, расчётчик, два ревизора.
М/Ж, высшее образование "Бух. учёт и аудит", общий стаж работы главным бухгалтером в торговом предприятии (продукты питания. алкоголь) от 3 до 5 лет.
Рабочий график 5/2, с 08.30 до 17 часов.В основной период - 45 000 руб. (на руки).
Системный администратор 25 000 руб. Системный администратор в крупную торговую сеть(продукты питания).
1)Консультации и обучение персонала работе с компьютерными системами и программным обеспечением.
2)Установка, настройка и восстановление операционных систем программного обеспечения компьютерного парка организации.
3)Администрирование серверов и рабочих станций, организация защиты, архивирование и восстановление информационных данных организации.
4)Монтаж коммуникаций и организация работы компьютерных сетей и видеонаблюдения.
5)Закупка, монтаж, выявление и устранение неисправностей, чистка, обновление комплектующих частей компьютеров торгового и сетевого оборудования.
6)Организация бесперебойной работы ККМ и фискальных регистраторов, оформление документации, планирование и контроль регламентных операций с ККМ.
7)Взаимодействие и организация работы с юридическими и физическими лицами, оказывающими информационные и технические услуги, поставку и ремонт оборудования для предприятия.
8)Организация бесперебойной работы, оперативное решение проблем и устранение неисправностей технического оборудования и программного функционала розничной сети офиса. Программа - 1 С 7:7, "торговля и склад, компьютерный парк, серверы. системы видеонаблюдения, ККМ, Фискальные регистраторы, ксероксы, принтеры, сканеры, телефония.
Районы расположения магазинов - Центральный, Кузнецкий, Заводской, Новоильинский, Орджоникидзевский районы.
Деловое взаимодействие: программист(аутсорсинг), специалисты по обслуживанию офисной техники: принтеров, ксероксов, сканеров.
В штате предприятия- 2 системных администратора.
График работы: плановые выезды в торговые точки по графику 5/2 . С 09.00 до 18.00 час..
Экстренные выезды в торговые точки по графику работы магазина и в выходные дни, если это совпадает с графиком дежурства.
Офис в Центральном районе.
Требования: муж., высшее образование, опыт работы в торговой сети, наличие собственного автомобиля.
Условия найма: официальное трудоустройство.
Заработная плата 25000 руб.(на руки), оплата бензина. Служебный телефон.
php программист (web-программист) От 25 000 руб.

php программист (web-программист) - php 5.3, ООП, MySql, PDO. Предпочтение кандидатам с хорошим знанием Yii, html5, css3, jquery. Опыт работы с высоконагруженными системами. Рассмотрим также кандидатов с опытом работы веб-верстальщиком: хорошее знание html5, css3, javascript, jquery; опыт валидной верстки; знание любых библиотек и фреймворков; верстка под мобильные устройства.
М/Ж. Опыт работы желателен. Рассмотрим кандидатов без специального образования, но с опытом самообразования и самоподготовки. Наличие портфолио обязательно.
Заработная плата для кандидатов с начальным опытом работы 20000-25000 руб. Для эксклюзивных специалистов - индивидуальные зарплатные предложения. Рассмотрим кандидатов из других городов.
Испытательный срок-до трёх месяцев. Официальное трудоустройство. Социальные гарантии - согласно ТК РФ.
При совмещении функции программиста и системного администратора- дополнительная заработная плата.

Менеджер по продажам рекламных возможностей предприятия 25000-28000 руб.

Работа с клиентами, расширение клиентской базы, проведение презентаций, продажа рекламы (журнал, сайт), продление договоров.
м/ж, от 23 лет, приветствуется опыт в области продаж, ПК-уверенный пользователь, целеустремленность, уверенность, коммуникабельность, обучаемость, хорошая память, аналитический склад ума, презентабельный внешний вид.

Официальное трудоустройство. Оклад +% от продаж.
Главный маркшейдер 70 000-85 000 руб.

Обязанности:
Осуществление полного комплекса маркшейдерских работ для обеспечения наиболее полного использования месторождений полезных ископаемых, безопасного и эффективного ведения горных работ и охраны недр на участке;
Ведение маркшейдерской документации в процессе всех видов пользования недрами;
Контроль за ведением горных работ в соответствии с проектами, планом развития горных работ.
Высшее образование по специальности «Маркшейдерское дело», «Горный инженер маркшейдер».
Умение работать с электронными приборами: тахеометр, нивелир, теодолит, спутниковые системы.
Пользователь программ: пакет Microsoft Office, AutoСad, Microstation.
Знание технологии ОГР.
Обязателен опыт работы на разрезах угольной отрасли.
Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, без вредных привычек.

  • высшее образование и стаж работы более 5 лет
  • полный рабочий день
  • полная занятость
  • вакансия доступна иногородним

Условия:
Пятидневная рабочая неделя в режиме ненормированного рабочего дня, основной график работы с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.

Срок испытания 3 месяца.
Обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование.
Оплата мобильной связи в пределах установленного лимита.

Руководитель направления продаж ГШО От 50 000 руб.

Обязанности: руководитель направления по продажам ГШО. Мониторинг рынка сбыта, работа с клиентами компании, расширение клиентской базы: маркетинговые исследования, телефонные переговоры, отправка коммерческих предложений, личные встречи с потенциальным потребителями ГШО, заключение договоров, документационное сопровождение сделки, контроль дебиторской задолженности.
Требования: М./Ж. Высшее образование, горный инженер (подзем.) Опыт продаж горношахтного, машиностроительного оборудования от 1 года. Профессионализм, опыт работы, деловые контакты с ГШО региона. Амбициозность. Эмоциональная устойчивость. Твёрдость в достижении цели. Стремление к высокому уровню материальной эффективности.
Условия: Оклад + % от продаж. Общий заработок от 50000 руб. и более. Служебный автомобиль.

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО АБРИС - ВАШ ПУТЬ К СЕБЕ