Абрис
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ

Со словами искренней признательности за многолетнее сотрудничество представляю Вам наших партнёров, общение с которыми обогатило наших клиентов и сотрудников: новые знания, технологии в работе, становлении и укреплении бизнеса, активизация творческих способностей, личностный и профессиональный рост, - всё это стало возможным благодаря участию в их индивидуальных и корпоративных тренингах.

НАТАЛЬЯ ШВАЛЁВА

Директор ООО «КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «АБРИС»

Образование

Московский гуманитарный университет (Москва). Диплом с отличием, 1986
Новокузнецкий государственный педагогический институт. Факультет русского языка и литературы,1981

Дополнительное образование

Прошла дополнительную специализацию по деловому администрированию, управлению персоналом:

  1. Тренинг Майкла Бэнга (Дания) «Система успешных продаж».
  2. Семинар-тренинг «Визуальное распознавание характера и эффективное управление поведением» Вадима Войченко (Москва).
  3. Тренинг-семинар Карен Рихтер «Роль и возможности HR- службы в управлении проектами изменений в компании», ООО «ЦКМР», Москва.
  4. Конференция «Управление развитием персонала: проблемы, концепции, технологии» (НОУ «Институт открытого образования», АНО «Институт развития Предпринимательства», Новокузнецк).
  5. Тренинг - семинар Г.А. Архангельского «Тайм-менеджмент. «Гибкие методы». (Компания «Организация времени». Москва).
  6. Цикл тренингов - семинаров Марка Кукушкина по командообразованию. (Компания «Тренинг - бутик». Москва).
  7. Тренинг Артемьевой И.Д. «Эффективные продажи» (Психологические основы продаж).
  8. Консалтинговый семинар-практикум по курсу «Искусство оценки персонала: эффективные нестандартные решения для бизнеса». Тренер - консультант: старший партнёр компании «KPG-тренинг центр» Светлана Иванова (Москва).
  9. Краткосрочное повышение квалификации по курсу: «Технология центра оценки персонала» в Московском социально-экономическом университете. В программе курса: Семинар-тренинг: «Технология центра оценки персонала»; Семинар-тренинг: «Современные методы и технологии оценки мыслительных и организаторских способностей»; Семинар-тренинг: «Практика применения теста - опросника CPI в условиях современной России».
  10. Авторский семинар Преподавателя курса МВА при Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ Поповой Людмилы Владимировны: "«Современные методы оценки персонала компаний».
  11. Полный курс обучения по программе «Управление персоналом» в Институте бизнеса и делового администрирования Академии народного хозяйства при правительстве РФ.
  12. Программа обучения «Стратегия и управление организацией» в Школе бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова.
  13. «Эффективные продажи» авторский тренинг Ирины Артемьевой
  14. «Имидж современной деловой женщины». Авторский тренинг Елены Ермаковой.

Профессиональный опыт

Март 2008 г. - по настоящее время - директор кадрового агентства «Абрис»
  • Подбор и оценка топ-менеджеров и специалистов среднего звена
  • Тестирование персонала компаний и частных лиц на предмет соответствия занимаемой должности или имеющейся вакансии (Наличие сертификата)
  • Тренинговая деятельность
  • Бизнес-консультирование
  • Мониторинги заработных плат
  • Кадровый консалтинг
  • Кадровое делопроизводство
Июль 1997 г. – февраль 2008 г. – директор по персоналу группы компаний издательского дома «Франт» и с 1999 года - директор кадрового агентства «Франт»
  • Весь спектр вопросов работы с персоналом компании (численность персонала – более 200 чел.) Контроль ведения кадрового делопроизводства, подбор, оценка персонала компании, обучение сотрудников - от 24 до 40 выездных и корпоративных тренингов ежегодно, в течение 11 лет, включая организацию и проведение корпоративных тренингов Майкла Бэнга, Глеба Архангельского, Марка Кукушкина, Виталия Ильинского; ротация кадров, разработка структуры мотивационных пакетов, подготовка документации и награждение сотрудников, поощрение детей сотрудников предприятия, организация корпоративных праздников. Организационная деятельность по выработке миссии предприятия, стандартов и корпоративных правил. Планирование и анализ деятельности организации, разработка новых проектов и направлений деятельности организации.
  • Подбор, оценка топ-менеджеров и специалистов среднего звена для сторонних организаций(внешних заказчиков). Мониторинги заработных плат. Бизнес-консультирование.
Май 1989 г. - июнь 1997 г. - заместитель директора Новокузнецкого педагогического колледжа № 1 по воспитательной работе.
  • Организация обучения, выездных школ студенческого актива
  • Организация и поведение коллективных творческих дел коллектива учащихся и преподавателей (Праздники, конкурсы профессионального мастерства, праздники 1 сентября и выпускные вечера, ежегодные тематические Фестивали искусств с полным охватом коллектива преподавателей и студентов).
  • Организация деятельности более двадцати художественных коллективов преподавателей и учащихся (Хоры, фольклорные коллективы, оркестры, вокальные группы, танцевальные ансамбли, театр моды, инструментальные ансамбли и оркестры, театр кукол и.т.д.)
  • Проведение областных встреч учащихся педагогических училищ
  • Организация встреч и совместных мероприятий со студентами КузГПА.
  • Планирование, организация и анализ воспитательной работы заведения.
Август 1981 г. – март 1989 г. - педагогическая деятельность, а также управленческая работа на выборных должностях.
С 1986 по 1988 г. – руководитель областной школы актива старшеклассников «Республика беспокойных сердец»
Награждена медалями «За служение Кузбассу» в 2014 году, «За веру и добро» в 2004 году и Почётной грамотой Губернатора Кемеровской области (2004 г.), а также Золотым знаком с бриллиантом (I степень) совета директоров группы компаний Издательского дома «Франт» и почётными грамотами предприятия.

Тематика корпоративных и индивидуальных тренингов

  • «Управление персоналом компаний в современных условиях»
  • «Работа со стрессом как способ улучшения жизни»
  • «Принятие управленческих решений»
  • «Современные методы оценки персонала»
  • «Мотивация сотрудников предприятий в современных условиях»
  • «Имидж современной деловой женщины»

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ ШВАЛЁВОЙ НАТАЛЬИ:

Программа тренинга «СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ»

Благополучие и психологический комфорт напрямую зависят от умения справляться со стрессом и эмоциональным напряжением.

Одними людьми движет стремление к успеху, азарт творчества, другими - желание избежать неудачи, ужас страха. Первые живут на пределе и за пределами возможностей вдохновенно и радостно, интенсивно развиваясь и двигаясь вперёд, достигая желаемого (ТВОРЯТ). Вторые живут в постоянном стрессе (страхе), боятся потерять то, что есть (ВЫТВОРЯЮТ).

Изучая секреты успеха выдающихся людей, приходишь к выводу: им присуще целенаправленное стремление к напряжённым (стрессовым) ситуациям, побуждающим их на очередные созидательные усилия и новые решения. Творческий человек берёт кризис в свои руки и достигает успеха.

Описание тренинга:

Однодневный тренинг с психологическими упражнениями, дыхательными техниками, приёмами мгновенной эффективной мобилизации в стрессе, использованием практик переходов из напряжения в расслабленное состояние и наоборот, формированием новых стратегий мышления и поведения.

Используемые методики:
  • формируют стрессоустойчивость, дают долгосрочный результат
  • свободны от побочных негативных эффектов

Количество участников: 8-10 человек.

Цель тренинга: Формирование осмысленной потребности использования стрессовых ситуаций для получения чувства счастья.
Задачи тренинга:
  • научиться осознавать уровень стресса;
  • проработать конкретные упражнения, техники для выработки индивидуальной стратегии управления стрессом;
  • узнать, как использовать энергию стресса для восстановления работоспособности;
  • освоить методики трансформации профессионального выгорания в состояние стабильной активности и открытия. новых возможностей личности.

Программа:

Определение индивидуального уровня стресса и диагностика стрессоустойчивости (5 % времени тренинга):

  • Природа, источники и особенности проявления психологического стресса.
  • Диагностика уровня стресса жизни.
  • Определение симптомов стресса участников.
  • Определение факторов, влияющих на уровень индивидуальной стрессоустойчивости участников.

Практикум: Определение уровня стрессоустойчивости участников тренинга.
Практикум: Упражнения на работу с негативными установками.

Признаки и причины профессионального выгорания. Диагностика уровня профессионального выгорания (5 % времени тренинга):

  • Стадии развития синдрома профессионального выгорания.
  • Симптомы профессионального выгорания.

Практикум: Проведение диагностики с использованием различных методик. Анализ причин возникновения профессионального выгорания.
Практикум: Выработка схем трансформации синдрома профессионального выгорания.

Основные модели адаптации человека к стрессовым ситуациям (5 % времени тренинга):

  • Активное противодействие внешней среде и мобилизация функций организма.
  • Ресурсосберегающая модель приспособления к стрессу.

Практикум: Определение индивидуальной адаптационной модели участников тренинга.

Техники и методы работы со стрессовыми ситуациями (85 % времени тренинга):

  • Устранение причин стресса через совершенствование качества собственных мыслей, ведущих к гармоничному образу жизни.
  • Техники управления собственными эмоциями и сильными эмоциями окружающих людей (страх и гнев), поведение в ситуации эмоционального «нападения».
  • Подходы к здоровому (духовному и физическому) образу жизни.

Практикум: рисование, медитация, работа с телом, визуализация, техника здорового дыхания, «фольклорная» практика, анализ и трансформация ситуаций, приёмы работы с затяжным стрессом - решение логической задачи, построение схемы-графика; техника «21 день», посильные индивидуальны, парные, групповые спортивные упражнения, игра воображения,- в общей сложности более двадцати видов практических работ, помогающих использовать энергию стресса для обретения гармоничного состояния.

В дальнейшем, у каждого участника есть возможность использовать перечисленные техники для самостоятельной работы.

При желании (мотивации) каждый участник тренинга вырабатывает умение и, впоследствии, навык управлять собой в стрессовой ситуации за 21-80 дней.

Расписание тренинга:

Восемь академических часов с двумя кофе-брейками и часовым перерывом для обеда.

10.00-11.30 тренинг
11.30-11.45 кофе-брейк
11.45-13.15 тренинг
13.15 – 14.15 обед
14.15 – 15.45 тренинг
15.45-16.00 кофе-брейк
16.00-17.30 тренинг

Подведение итогов. Вручение сертификатов.

Тренинг «Эффективные продажи».
Модульная программа

Кому адресован тренинг

Тренинг рекомендуется менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж с опытом работы.

Вы можете выбрать любые модули по Вашему желанию, начиная от одного.
Продолжительность модуля 4 часа.

Рекомендуется заказывать не менее 3х модулей. Как правило, занятия ведутся 1-2 раза в неделю. Между занятиями дается домашнее задание. Это позволяет добиться хороших результатов.

1. Базовый модуль

Модуль состоит из двух блоков.

Блок 1. Алгоритм продажи.

У многих продавцов и менеджеров по продажам сложились и закрепились ошибочные стереотипы поведения или представления о том, как нужно продавать.

Цель: исключить типичные ошибки менеджеров по продажам, сформировать системное понимание процесса продаж.

  • Психология продажи: Почему люди покупают? Почему не покупают? Что может помешать купить? И др.
  • Общие правила (что нужно делать и чего избегать).
  • Этапы продажи, алгоритм продажи: какие стадии проходят клиент и менеджер по продажам от первого контакта до оплаты, как нужно действовать на каждой из этих стадий.
  • Как себя позиционировать при общении с клиентом.
  • Типичные ошибки и как их избежать.

Блок 2. Психологическая подготовка.

Работа менеджера по продажам связана со стрессом, требует много психической энергии. В этом блоке даются инструменты, психотехники, приемы, нацеленные на преодоление скованности, повышение стрессоустойчивости, развитие коммуникабельности.

Цель: дать менеджерам инструменты управления своим состоянием.

  • Эти задачи решаются с применением техники «Точка опоры».
  • Дополнительно осваиваются приемы быстрой мобилизации.

2. Повышаем эффективность холодных звонков

Цель: сформировать уверенные навыки холодных звонков и повысить мотивацию к совершению холодных звонков.

  • Выявление, изучение и осознание преимуществ компании: почему должны взять у нас.
  • Выход на ЛПР: кто является ЛПР, типичные сопротивления и их преодоление (упражнения, «ролевые игры»).
  • Разговор с ЛПР. Чего хотят ЛПР (обсуждение).
  • Самопрезентация: как начать разговор, как кратко сформулировать выгоду от работы с нами, как заинтересовать и вывести на разговор (тренировка в парах).
  • Управление разговором: сценарий разговора, как быть ведущим в разговоре (изучение приемов управления разговором, составление сценария разговора).
  • Завершение разговора и вывод на следующую стадию.
  • Отработка трудных ситуаций по вопросам участников («ролевые игры»).

3. Установление контакта

Успех сделки часто зависит от первого впечатления, которое производит менеджер на клиента. Этим впечатлением можно управлять.

Цель: сформировать навыки установления контакта (умения понравиться клиенту и создать позитивную атмосферу общения) и устранить недостатки в поведении менеджеров по продажам, ухудшающие впечатление о них.

  • Компоненты первого впечатления.
  • Формирование имиджа.
  • Невербальные элементы самопрезенатции.
  • Стратегии самопрезентации.
  • Самопрезентация продавца (тренировка методом «карусель»).
  • Психологические «плюсы».
  • Типичные ошибки на этапе установления контакта.

Основное упражнение модуля – многократная отработка и коррекция начала встречи (а это очень важный момент в переговорах). Участник тренинга получает обратную связь от всех других участников и тренера, вырабатывает эффективное поведение в начале встречи.

4. Язык тела

Цель: научить менеджеров использовать информацию невербального уровня для чтения информации о состоянии собеседника и для улучшения контакта с ним.

  • 2 «уровня» общения – вербальный и невербальный.
  • Невербальные элементы общения: поза, жесты, мимика, дистанция, взгляд.
  • Чтение состояния клиента по позе. Оценка и интерпретация невербальных сигналов. Как понять, что «говорит» Клиент на языке жестов. Чтение подтекста разговора с учетом языка жестов.
  • Невербальные сигналы продавца: как показать клиенту, что Вы настроены на контакт?
  • Подстройка к Клиенту и ведение.

Каждая подтема раскрывается в демонстрационных и практических упражнениях. Основное, итоговое упражнение – подстройка и ведение. Оно отрабатывается с каждым участником тренинга. Этот прием позволяет достичь взаимопонимания, некоей подсознательной гармонии с собеседником, а затем мягко управлять его состоянием.

Тренинг также позволяет продавцу получать дополнительную информацию о состоянии Клиента, благодаря чему продавцу легче управлять общением.

5. Выяснение и закрепление потребностей

Как правило, продавцы уделяют мало внимания выяснению потребностей клиента – что и почему ему нужно. Между тем, в период выяснения деталей заказа можно направить ход беседы в нужную сторону и закрепить у клиента определенную потребность.

Цель: овладение навыком ведения беседы в нужном направлении с помощью целенаправленного задавания вопросов, а также с помощью смещения акцентов при ответе.

  • Смысл выявления потребностей.
  • Типы вопросов и особенности их применения.
  • Техники СПИН и ОПОРА.
  • Ошибки при задавании вопросов.
  • Смысл закрепления потребностей.
  • Инструменты воздействия: образы, примеры, факты, эмоции, перенос.

В ходе тренинга формируется план беседы с клиентом в виде цепочек вопросов. Также участники осваивают приемы закрепления потребностей, делающие слова более выразительными, усиливающими влияние на клиента.

6. Презентация

После того, как определены потребности клиента и его желание купить сформировано, необходимо грамотно подать свой товар.

Цель: овладение навыком подавать характеристики товара как выгоды, овладение приемами логического убеждения и эмоционального заражения в ходе презентации, овладение приемами закрытия сделки.

  • Характеристики, преимущества и выгоды – в чем отличие.
  • Практика формулирования выгод.
  • Как подбирать и выстраивать аргументы?
  • Задействование эмоций.
  • Закрытие сделки и переговоры о цене. Схема закрытия сделки. Как называть цену.
  • Предложение скидки. Когда можно и когда нельзя предлагать скидку.
  • Противодействие «покупательскому экстремизму» (когда «выжимают» скидку).
  • Закрывающие вопросы.

В этом тренинге два основных практических упражнения. Упражнение «выгода» учит участников мыслить категориями выгод клиента, чтобы говорить с ним на одном языке. По технологии «карусель» отрабатывается презентация и закрытие сделки.

7. Преодоление возражений

Цель: сформировать спокойное отношение к возражениям и навык их обхода.

  • Причины и разные типы возражений.
  • Выявление основных возражений.
  • Отличие между возражениями, жалобами и «наездами», и как поступать в каждом из этих случаев.
  • Алгоритм работы с возражениями и тренировка в парах.
  • Приемы давления в переговорах и способы противостояния им.
  • Отработка типичных ситуаций, стандартных сомнений и возражений («ролевые игры»).

Осваивается основной алгоритм работы с возражениями и несколько дополнительных приемов. В результате тренинга менеджеры осваивают эффективные ответы на типовые возражения.

8. Понять Клиента

Как правило, продавцы уделяют мало внимания выяснению потребностей клиента – что и почему ему нужно. Еще реже уделяют внимание личным особенностям клиента, хотя учет личных особенностей – залог долговременных и позитивных отношений с клиентом.

Если продавец понимает, на каких «струнах души» Клиента играть, он может сделать презентацию товара гораздо эффективнее, рассказать о нем так, что Клиент захочет его приобрести.

Цель: научить менеджеров выяснять потребности, задавать вопросы и ориентировать презентацию на клиента.

  • Что бывает важно для Клиентов, помимо особенностей товара?
  • Как услышать, что важно для Клиента? Учимся правильно понимать Клиента.
  • Как использовать наше знание Клиента при презентации товара?
  • Как и какие использовать эмоции в презентации?

В этом тренинге 2 ключевых упражнения – «правильное понимание Клиента» и «индивидуально заточенная презентация». Эти упражнения отрабатываются подробно, с каждым из участников тренинга. Благодаря им участники могут работать с Клиентом индивидуально, говоря с ним на одном языке и зная, что именно подчеркнуть в презентации.

Данный тренинг развивает коммуникабельность, умение находить общий язык с разными типами Клиентов.

9. Владение словом

Слово – основной инструмент влияния на покупателя. Менеджер по продажам должен уметь выразительно и убедительно говорить.

Цель: развить у менеджеров навыки искусства речи.

Состоит из двух блоков:

Тактика речи:

  • как построить речь (план речи)
  • как начать, чтобы привлечь внимание (15 приемов начала)
  • чем подчеркнуть, усилить, сделать запоминающимся (выразительные акценты)
  • как закончить (4 приема завершения речи)

Техника речи:

  • использование выразительных средств интонации, темпа, громкости
  • передача настроения и эмоций в речи
  • устранение слов-паразитов

На данном тренинге участники осваивают базовые навыки искусства речи. Этот тренинг будет особенно полезен, если приходится презентовать Ваш продукт перед группой людей.

10. Комфорт для Клиента

Отношения с клиентом – это основной капитал на современном высоко конкурентном рынке. А эти отношения зависят от установок персонала.

Цель: формирование установки на обеспечение максимального комфорта для Клиентов (в этом случае они будут возвращаться снова и снова).

Ключевая тема занятия - что можно сделать, чтобы Клиенту было более комфортно работать с нами?

  • Зачем нужно, чтобы Клиенту было комфортно?
  • Чего хочет Клиент от поставщика и от менеджера по продажам?
  • Как понять, что ему комфортно?
  • Что комфортно и что дискомфортно для Клиента?
  • Как продемонстрировать уважение Клиент.
  • Зачем, как и когда нужно слушать Клиента.
  • «Порекомендуйте мне». Как правильно предлагать.
  • Личный контакт. Вносим нотку человеческой симпатии.
  • Как запомнить Клиента?

Используются обсуждения (это позволяет выявить проблемные моменты) и демонстрационные упражнения по каждой подтеме. Благодаря этому участники могут сравнить разные стили поведения с Клиентом и скорректировать свой. Такой формат позволяет поменять (или как минимум «поколебать») установку участников и побудить их к изменению своих действий. По итогам тренинга составляется интеллект-карта (особая наглядная схема), позволяющая быстро вспомнить все, что было на тренинге.

11. Разрешение конфликтов и имидж компании

Цель: освоение алгоритма поведения в конфликтной ситуации.

  • Алгоритм действий в конфликтной ситуации
  • Ассертивное поведение
  • Приемы снижения эмоционального накала
  • Техники присоединения
  • Прием ведения в разговоре
  • Проговаривание ожиданий/договоренностей
  • Сохранение имиджа компании в случае конфликтов с клиентом

В тренинг входит практика на кейсах, предлагаемых самими участниками.

12. Тактика продаж

Этот тренинг применяется, чтобы развить у менеджеров веру и уверенность в своем продукте и выработать единое понимание подхода к продажам у всего отдела.

  • Самопрезентация продавца и компании
  • Характеристики и выгоды
  • Отличия от конкурентов (преимущества компании и продукта)
  • Аргументы за приобретение
  • Типичные возражения и готовые ответы для их преодоления
  • Идеи нестандартных методов

Формат тренинга - Творческая мастерская. Этот формат сочетает элементы тренинга, соревнования, мозгового штурма, наставничества и позволяет максимально вовлечь каждого участника в работу.

13. Мотивация на результат

Этот тренинг применяется, когда сотрудники прошли основную часть курса.

Цель: формирование мотивации менеджеров на привлечение новых клиентов.

  • Постановка цели по привлечению новых клиентов и проработка плана ее реализации (цель: зарабатывать больше и легче, за счет повышения эффективности, для этого привлекать больше клиентов).
  • Самодиагностика и тестирование (выявляет сильные и слабые стороны, уровень развития навыков продаж). Задачи на развитие.
  • Мотивация на результат. Составляющие успеха менеджера по продажам.
  • Внутренние аспекты работы менеджера по продажам. Снятие напряжения и страха. Негативные эмоции: защита, быстрая мобилизация. Управление своим состоянием.
  • Цели и задачи менеджера по продажам. От планирования к результату.

Участники – тренинга обеспечиваются комплектом учебно-методических материалов: рабочие тетради, информация в электронном виде которые смогут использовать для самостоятельного развития умений и навыков.

По окончанию тренинга участники получают сертификат установленного образца.

Вниманию участников!

  1. Для комфортной работы на тренинге одежда и обувь должны быть удобными.
  2. Каждый участник приносит на тренинг флеш-накопитель (для записи учебно-методических материалов, аудио и видео–материалов для самоподготовки и обучения)

***После проведения проекта Заказчику может быть предоставлен подробный отчет о результатах корпоративного тренинга. Участники в течение 45 дней могут получить on-line–консультацию тренера по актуальным вопросам управления.

По желанию Заказчика, через некоторое время (1-3 месяца) проводится поддерживающая встреча с участниками тренинга, с целью проверки результативности обучения и ответов на возникшие вопросы.

Программа тренинга-семинара
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА».

Формат: открытый тренинг – семинар.

Количество часов: 8 академических часов.

Дата проведения и длительность: Один день.

Кому адресован тренинг-семинар: Специалисты, зона ответственности которых включает процесс подбора персонала для компании: собственники бизнеса, генеральные, исполнительные и коммерческие директора, hr – специалисты, менеджеры по персоналу рекрутеры, консультанты по подбору персонала компаний.

В тренинге могут принять участие специалисты компаний с целью самодиагностики.

Цель тренинга: создание модели эффективного отбора кандидатов на вакантные должности с возможностью самостоятельного использования её в практической деятельности.

Методы проведения: мини – лекции, работа в парах и малых группах, диалоги с участниками, деловые и ролевые игры, групповые дискуссии, решение проблем (кейс-методы); моделирование разбор рабочих ситуаций, работа с использованием инструментов оценки кандидатов на вакантные должности: оценка по резюме, интервью по компетенциям, психологическое тестирование, профессиональное тестирование, ассесметн-центр, проверка кандидата.

По окончании тренинга-семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: рабочие тетради, текстовые материалы, проверочные тесты и задания С ВОЗМОЖНОСТЬЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕТОДИК ОЦЕНКИ КАНДИДАТОВ НА ЭТАПЕ.

Все участники получают сертификаты установленного образца и методические материалы в электронном виде.

График проведения тренинга

10.00-11.30тренинг
11.30-11.45кофе брейк
11.35-13.30тренинг
13.30-14.00свободное время
14.00-16.00тренинг
16.00-16.15кофе-брейк
16.15-18.00тренинг. Подведение итогов. Вручение сертификатов участникам.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА И ОЦЕНКИ РЕРСОНАЛА»

МОДУЛЬ I.

  1. Обоснование актуальности темы. Цена непродуктивного подбора персонала: потери компании.
  2. Эффективный план действий компании при найме персонала:
    • стратегия найма
    • регламентация процесса
  3. Профессиограммы специалистов, должностные инструкции.
  4. Формы и способы привлечения потенциальных кандидатов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей.

Формы и методы работы: мини-лекция, диалог с участниками, анализ деловых ситуаций.

МОДУЛЬ II.

1. Профессиональные компетенции специалистов, как способности успешных действий на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач:

  • внутренние профессиональные компетенции (мотивация., психофизиологические способности, я-концепция)
  • внешние профессиональные компетенции (знания, навыки)

Критерии выбора профессиональных компетенций.

Категории профессиональных компетенций.

Модели профессиональных компетенций.

Уровень выраженности профессиональных компетенций.

Требования к профессиональным компетенциям.


2. Портрет эффективного специалиста. Подходы к созданию:

А) Структурные профессиональные компетенции:

  • работа с информацией
  • принятие решений

Б) Коммуникативные профессиональные компетенции:

  • отношения с клиентами
  • отношения с коллегами
  • самоменеджмент

Формы и методы работы: работа в группах, дискуссии.

МОДУЛЬ III.

1) Практическое применение компетенций (рекрутмент и отбор сециалистов; обучение и развитие; оценка труда и вознаграждение)

2) Способы выявления ключевых профессиональных компетенций кандидата на вакантную должность (наличие и уровень развития):

  • анализ резюме кандидатов (из каких сфер профессиональной деятельности вероятнее всего найти кандидатов, обладающих необходимыми профессиональными компетенциями)
  • телефонное интервью
  • Ассесмент-центр, или центр оценки (от англ. assessment center):
    • технология проведения интервью по компетенциям (подготовка, проведение, анализ)
    • профессиональное тестирование
    • психологическая диагностика: возможности и ограничения, виды тестов
    • деловые игры
  • получения дополнительной информации о кандидате

Формы и методы работы: практикум.

МОДУЛЬ IV.

  • Систематизация полученной информации о кандидатах на вакантную должность.
  • Выбор кандидата на вакантную должность.
  • Итоговые переговоры с кандидатом.
  • Предоставление обратной связи участникам конкурса.
  • Систематизация, компьютерная обработка всех данных, полученных в ходе работы.

Сертификаты, дипломы, свидетельства тренера

Почётная грамота А.Г. Тулеева Швалёва Н.В. Медаль За веру и добро Швалёва Н.В. Медаль За служение Кузбассу Швалёва Н.В. Тренинг В.Войченко. Визуальное распознавание характеров Швалёва Н.В. Тренинг Майкла Бенга Швалёва Н.В. Тренинг Управление развитием персонала Швалёва Н.В. Управление изменениями в компании Карен Рихтер Швалёва Н.В. Управление персоналом АНХ при Правительстве РФ Швалёва Н.В. Эффективное использование рекламного бюджета Швалёва Н.В. CPI Швалёва Н.В. Деловая риторика Швалёва Н.В. Искусство оценки персонала Швалёва Н.В. Оперативный менеджмент Швалёва Н.В. Современные методы и технологии  оценки Швалёва Н.В. Современные технологиии оценки персонала Швалёва Н.В. Стратегия уравления организацией Швалёва Н.В. Тайм Менеджмент Глеба Архангельского Швалёва Н.В. Технология центра оценки персонала Швалёва Н.В. Технология центра оценки Благодарственное письмо ЧОП «Русич» Благодарственное письмо Лицензия Швалёва Н.В. Благодарственное письмо.Франт Швалёва Н.В. Благодарственное письмо ООО УК Кузнецкий Холдинг

НАТАЛЬЯ ГУСЕВА

Тренер, консультант

  • Опыт проведения тренингов с 2010 года
  • Консультант по вопросам личностного развития (опыт индивидуального консультирования и коучинга топ-менеджеров с 2010 года)
  • Нарративный консультант (клиент начинает видеть альтернативу, ощущает, что может быть другим, выбирать, как жить и кем быть)
  • Автор ряда статей по вопросам формирования культуры звучащей речи, этики делового общения, особенностей становления профессиональных качеств голоса.
Специализация:
  • Разработка тренинговых программ под потребности заказчика с учетом специфики деятельности компании
  • Проведение обучения по направлениям: публичное выступление, воспитание голосовой функции, этика речевого взаимодействия, коммуникативная компетентность.
  • Коучинг для успешных

Образование

Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, кандидат педагогических наук, 2005
Новокузнецкий государственный педагогический институт факультет русского языка и литературы,1986

Квалификация и сертификаты

2014г. профессиональную переподготовку ФГБОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия» по профилю основной образовательной программы «Педагогика высшего образования» (Диплом о профессиональной переподготовке № 04 0008703), г.Новокузнецк.
2011 г. профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия» по логопедии (диплом ПП-1 № 888628), г. Новокузнецк
2011 г. курсы в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия» по программе «Система менеджмента качества КузГПА» (сертификат № 63 от 11.05.2011.) г.Новокузнецк. 2010 г. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки присвоено ученое звание доцента по кафедре русского языка и методики его преподавания (ДЦ № 033086), г.Москва.
2010 г. курсы в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия» по теме «Проектирование и методическое обеспечение ООП в условиях реализации ФГОС ВПО » (удостоверение № 1033), г. Новокузнецк.
2010г. курсы Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Организация и содержание деятельности кафедр дефектологического профиля и специальной психологии на современном этапе» (удостоверение № У – 1885/б), г.Москва
2008 г. курсы повышения квалификации по русскому языку (руководитель И.А. Стернин) при ГОУ ВПП Воронежский государственный университет (удостоверение № 19-968).
Серия краткосрочных тренингов и семинаров (коучинг, тренинги коммуникативной компетентности, личной эффективности, публичного выступления).

Профессиональный опыт

  • Подготовка (создание) программ корпоративного обучения для компаний
  • Диагностика потребности в обучении
  • Разработка критериев оценки эффективности коммуникации
  • Авторские бизнес-тренинги по голосу, публичному выступлению
  • Индивидуальное консультирование по вопросам речевого воздействия
Стаж педагогической работы составляет более 20 лет, в том числе стаж научно-педагогической работы в высших учебных заведениях 15 лет.

Тренинги

  • Деловой этикет как коммуникативный менеджмент
  • Служебное общение и имидж руководителя
  • Тренинг публичного выступления
  • Эффективные тактики убеждения
  • Техника речи (практикум)
  • Секреты успешной коммуникации
  • Тренинг подготовки и проведения деловых бесед
  • Развитие профессиональных качеств голоса (практикум)
  • Психологический тренинг для постижения и обретения собственного голоса, восстановления его природной полноты
  • Голосоречевой тренинг
  • Коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений
  • Тренинг «Искусство управления голосом»
  • Эффективная презентация и навыки общения с аудиторией
  • Коучинг «Личная эффективность».

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ НАТАЛЬИ ГУСЕВОЙ:

Программа «Голосоречевой тренинг»

Программа «Голосоречевой тренинг» предназначена для обучения специалистов, чья профессия предъявляет повышенные требования к использованию голоса. Такие профессиональные качества речевого голоса, как звонкость, гибкость, полетность, собранность, мелодичность, мягкая атака голоса, владение его регистрами, устойчивость не формируются сами по себе. Над этими качествами голоса и в целом над речью необходимо работать целенаправленно. Следует также помнить, что это не просто работа над голосом, как таковым, а работа над фонацией в условиях речеобразования, включающая непременно дыхательный и дикционный тренинг.

Цели программы: формирование навыков речевого дыхания, воспитание нового стереотипа голосообразования, предполагающего оптимальное звучание голоса при минимальном мышечном напряжении, расширение диапазона звучания и развитие выносливости к голосовым нагрузкам.

Описание программы:

Основная цель данного семинара-тренинга – формирование и развитие у участников базовых голосообразовательных навыков, а также передача им теоретических знаний и практических техник необходимых для правильной фонации в процессе спонтанной речи. Тренинг помогает сформировать у участников установку на закрепление этих продуктивных умений и навыков путем самовоспитания в естественной речевой практике.

Модуль 1. Голос и тело

Краткое содержание программы:

  1. Навыки расслабления и освобождение естественного, природного голоса от зажимов
    • комплекс упражнений для мышц, участвующих в процессе речеобразования
    • гигиенический массаж (по Коляде)
    • вибрационный массаж (по С.Т.Никольской)
    • артикуляционная гимнастика
  2. Позвоночник – опора дыхания
    • осанка, выравнивание тела
    • свобода мышц, самомассаж
    • упражнения, способствующие снятию мышечных зажимов
  3. Основные требования к телу выступающего
    • мышцы ног
    • плечевой пояс
    • голова
    • лицо
    • руки
  4. Приемы преодоления волнения и речевой тревоги
    • аутогенная тренировка
    • умение слушать
    • эмоциональная установка
    • контроль дыхания
    • техники самовоздействия: вырабатывание уверенности в своих творческих силах (воля, устремленность, самодисциплина)

Модуль 2. Речевое дыхание и голос

  1. Дыхательные упражнения для развития и укрепления дыхательного аппарата
  2. Методика работы над речевым дыханием
    • отработка нижнереберного дыхания
    • тренировка фокусированного выдоха
    • тренировка распределения и длительности выдоха
    • обучение умению делать добор дыхания
    • автоматизация навыков правильного речевого дыхания
  3. Дыхание во время выступления
    • требования (бесшумное, естественное, активное)
    • необходимые навыки
    • правила гигиены

Модуль 3. Дикция

  1. Тренинг мышц активных органов аппарата речи
    • тренинг мышц нижней челюсти
    • тренировка мышц мягкого неба
    • тренировка мышц глотки
    • тренировка губ
    • тренировка мышц языка
  2. Тренинг гласных звуков
    • произношение шепотом и вслух изолированные гласные
    • произношение шепотом и вслух сочетания гласных
    • тренировка произношения гласных и согласных звуков в словах
    • тренировка произношения гласных и согласных звуков в предложениях
  3. Тренинг согласных звуков
    • произношение согласных звуков в сочетании с гласными
    • произношение конечных согласных звуков в словах
    • тренировка произношения удвоенных согласных звуков в словах
  4. Упражнения с текстами
    • фразы
    • скороговорки
    • стихи
    • проза

Модуль 4. Голос

  1. Диагностика состояния голосовой функции
  2. Воспитание голосовой функции
    • отработка ровности, устойчивости, звонкости голоса
    • выработка навыка уверенного звучания голоса при всякой высоте, силе и длительности
    • выработка выносливости и выдерживания голосовой нагрузки
    • отработка умения снижать напряжение
  3. Расширение диапазона голоса
    • работа над повышением-понижением голоса
    • упражнения на полетность голоса
    • работа над паузацией и ритмом
  4. Профилактика расстройств речевого голоса

Подведение итогов обучения: составление индивидуального плана развития голоса.

Домашнее задание: создание собственных приемов улучшения голоса.

Формы работы:

Деловые и ролевые игры, работа в малых группах и парах, моделирование и разбор рабочих ситуаций», мини-лекции, демонстрационные модели, концептуализация полученного опыта. По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: рабочие задания, текстовые материалы, тренировочные упражнения. Итоговый контроль проводится в форме собеседования.

Формат программы:

Заказчик может адаптировать формат данной программы под специфику своей компаниифирмы. Например, разбить программу на 4-5 занятий по 3-4 часа. Это делается просто, поскольку предлагаемая программа удобно структурирована по темам и таймингу.

Программа авторского тренинга

«Культура делового общения»

Умение вести деловое общение и следовать служебному этикету становятся важнейшими факторами, определяющими успех деятельности не только отдельного человека, но и целой фирмы, организации. От того насколько грамотно построено общение зависит результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и государственными органами.

Программа тренинга предназначена для руководителей и специалистов.

Цель тренинга: Развитие практических навыков эффективного делового общения.

Основные блоки тренинга:

1 день

  1. Деловое общение
    • Структура общения
    • Общение с официальными лицами
    • Принципы и правила бесконфликтного общения
    • Эффективность делового общения
    • Тестирование
  2. Стили делового общения
    • Энергичный стиль
    • Методичный стиль
    • Эмоциональный стиль
    • Творческий стиль
    • Определение доминирующей манеры общения в профессиональной деятельности
  3. Разновидности делового общения
    • беседа
    • обсуждение
    • спор
    • общение по телефону
  4. Трудности и барьеры коммуникации
    • 6 ошибок, разрушающих общение
    • 7 факторов, влияющих на разговор
    • Барьеры общения (барьер отрицательных эмоций, барьер восприятия речи, установки, первого впечатления, взаимопонимания)
    • Коммуникативные просчеты

2 день

  1. Речевой этикет в официальном общении
    • Как правильно говорить и слушать
    • Тон общения
    • Темп общения
    • Интенсивность звучания голоса
    • Паузы
    • Формы приветствия и обращения
    • Приглашение к беседе
    • Договоренность о встрече
    • Побуждение к началу действий
    • Согласие с мнением
    • Несогласие, возражение, отказ
    • Извинение, сомнение
    • Одобрение, благодарность
    • Прощание
    • Видеотренинг
  2. Этика служебного общения
    • Равнозначность осведомленности
    • Создание правильной установки
    • «Правило объективности»
    • Внимание к фактам
    • Приказ и просьба
    • Комплимент
    • Проксемика – пространственное положение собеседников
    • Кинесика – жесты и мимика
    • Ролевая игра

3 день

  1. Культура письменного общения
    • Современная деловая переписка, ее особенности
    • Требования к подготовке деловых писем
    • Виды деловых писем
    • Правила составления деловых документов
    • Редактирование образцов деловой корреспонденции
    • Составление делового письма

В результате тренинга участники:

  • Определят уровень собственной коммуникативной культуры.
  • Получат навыки грамотного общения как в письменной, так и устной форме, с учетом различных деловых ситуаций.
  • Освоят формулы речевого этикета, правила хорошего тона, безупречные манеры и оптимальный стиль для официально деловой сферы.

Рекомендуемое количество участников корпоративной группы: 6 - 10 человек.

После окончания курса выдается сертификат установленного образца.

Программа индивидуального тренинга «Мастерство публичного выступления»

Тема занятия План занятия Эпиграф
1-2. Речь – средство самовыражения и воздействия на окружающих. Артикуляционная гимнастика.
А) Основной риторический закон.
Ортологическая разминка.
Б) Правила и приемы вербального речевого воздействия:
- 8 факторов, помогающих убедить;
- коммуникативная позиция говорящего.
«Поэтами рождаются, ораторами становятся» (Цицерон).
«Кто не умеет говорить – карьеры не сделает» (Наполеон).
3. Невербальные сигналы, повышающие эффективность речевого общения Мимический массаж.
А) Фактор внешности.
Б) Как «читать» лицо.
В) Язык жестов и поз.
Г) Фактор пространства.
Ортологическая разминка.
«Когда глаза говорят одно, а язык – другое, опытный человек больше верит первым» (Р.Эмерсон).
4-5. Образ оратора Гимнастика для снятия мышечных зажимов.
А) Манера выступления.
Б) Внешний облик - друг или враг?
В) Приемы борьбы с волнением во время выступления.
Релаксационная гимнастика.
Г) Ошибки первого впечатления.
«Покуда человек не говорит, Неведом дар его, порок сокрыт» (Саади).
«Наиболее верное средство казаться – быть» (Сократ).
6. Искусство оратора Речевая разминка.
А) Подготовка к выступлению.
Б) Структура выступления.
Ортологическая разминка.
В) Привлечение и удержание внимания.
Г) Приемы, повышающие убедительность
«Предварительное знание того, что собираешься сделать, дает смелость и легкость» (Дидро).
«Хорошее начало – половина дела» (Платон).
«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» (Сервантес).
7-8. Техника выступления. Вибрационный массаж резонаторных полостей.
  • Упражнения для выработки навыков правильного речевого дыхания.
  • Упражнения для совершенствования голосового аппарата
  • Дикционные упражнения
  • Упражнения на интонирование знаков препинания
  • Упражнения для развития темпо-ритмической стороны речи
  • Упражнения для развития эмоциональности речи
«Мастерство состоит в том, чтобы не показывать мастерства» (Л.Толстой).
«Сила речи состоит в умении выразить многое в немногих словах» (Плутарх).
9. Комплимент – универсальный прием Голосовая гимнастика.
А) Чем отличаются комплимент, похвала, лесть.
Б). Самый эффективный комплимент
В) Комплимент можно сказать любому, но как?
Ортологическая разминка.
Г) Как часто говорить комплименты?
«К совершенству ведут мелочи, а совершенство то, в чем мелочей нет» (Микеланджело).
10. Искусство критики: исцелять, не раня. Речевая разминка.
А) Четыре признака неудачной критики.
Б) Способы созидательной критики.
Ортологическая разминка.
В) Десять правил искусной критики
Г) Защита от некорректных собеседников
«Есть люди, которых нельзя слушать; есть люди, которых можно слушать; есть люди, которых нельзя не слушать»

ПРОГРАММА
Тренинга «Культура письменного общения»

В деловой коммуникации, предполагающей прием и передачу сообщений в письменной форме, а также переработку информации, трудно избежать ошибок. В связи с этим всегда остается актуальным вопрос о необходимости овладения стилистикой официально-делового общения, лексическими и грамматическими навыками построения текстов деловой корреспонденции.

Программа тренинга предназначена для руководителей и специалистов.

Цель тренинга: Развитие практических навыков письменного делового общения.

Основные блоки тренинга:

1 день

  • Тестирование «Как вы относитесь к бумажному потоку»
  • Коммуникативно правильные тексты
  • Речевой этикет в документе
  • Информационно-рекламное письмо
  • Основные принципы Международного кодекса рекламной практики
  • Стилистические средства культуры речи
  • Упражнения по редактированию образцов деловой корреспонденции, устранение типичных лексических и грамматических ошибок
  • Рекомендации по составлению делового письма
  • Составление коммерческого предложения

2 день

  • Речевая разминка: примеры этикетных диалогических единств
  • Самоанализ «Как вы относитесь к критике?»
  • Редакторская правка текста (Прайса компании)
  • Типы слов, с которыми следует обращаться осторожно
  • Протокольно-этикетные жанры и их основные особенности
  • Правила подготовки поздравительных и приветственных текстов
  • Написание поздравительной речи
  • Ролевая игра

В результате тренинга участники:

  • Определят свой уровень письменной коммуникативной культуры.
  • Освоят лексические и грамматические навыки построения текстов деловой корреспонденции.
  • Получат необходимые умения в овладении стилистикой официально-делового общения.

Рекомендуемое количество участников корпоративной группы: 6 - 10 человек.

Продолжительность тренинга – 10 академических часов.

После окончания курса выдается сертификат установленного образца.

ПРОГРАММА
Тренинга «Этика и психология переговоров»

Умение вести переговоры и следовать служебному этикету становятся важнейшими факторами, определяющими успех деятельности не только отдельного человека, но и целой фирмы, организации. От того насколько грамотно построено общение зависит результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, клиентами и сотрудниками, морально-психологический климат в коллективе, взаимоотношения с другими организациями и государственными органами.

Программа тренинга предназначена для руководителей и специалистов.

Цель тренинга: Развитие практических навыков эффективного ведения разных видов переговоров.

Основные блоки тренинга:

1 день

1.Деловое общение

  • Законы общения
  • Общение с официальными лицами
  • Принципы и правила бесконфликтного общения
  • Эффективность делового общения
  • Тестирование

2 день

2. Разновидности делового общения

  • беседа
  • переговоры
  • совещания
  • общение по телефону

3. Подготовка и проведение деловых бесед

  • Схема переговоров
  • Временной фактор
  • Умение задавать вопросы, виды вопросов
  • Соблюдение этических норм и принципов
  • Завершение переговорного процесса
  • Защита от некорректных собеседников

3 день

4. Речевой этикет в официальном общении

  • Как правильно говорить и слушать
  • Тон общения
  • Темп общения
  • Интенсивность звучания голоса
  • Паузы
  • Формы приветствия и обращения
  • Приглашение к беседе
  • Договоренность о встрече
  • Побуждение к началу действий
  • Согласие с мнением
  • Несогласие, возражение, отказ
  • Извинение, сомнение
  • Одобрение, благодарность
  • Прощание
  • Видеотренинг

В результате тренинга участники:

  • Определят доминирующую манеру общения в профессиональной деятельности.
  • Получат навыки грамотного общения, с учетом различных деловых ситуаций.
  • Освоят формулы речевого этикета, правила хорошего тона, оптимальный стиль для подготовки и проведения разных видов деловых бесед.

Рекомендуемое количество участников корпоративной группы: 6 - 10 человек.

После окончания курса выдается сертификат установленного образца.

Сертификаты, дипломы, свидетельства, благодарности тренера

ОЛЕСЯ ВЕРЖБИЦКАЯ

Ландшафтный дизайнер, ведущий – флорист, преподаватель курсов ландшафтного дизайна и флористики

Образование

1996-1997 гг. ПТУ №13 Специальность: Дизайнер рекламы, рекламист, предприниматель малого бизнеса.

Дополнительное образование

2001 г. Курс Центра обучения «Мир профессий» г. Москва Специальность: «Ландшафтный дизайн».

2006 г. Международная школа флористов-дизайнеров «Николь».

2013г. Повышение квалификации по программе «Тренерская программа» «Базовая» Теоретические основы применения методов ведения тренингов личностного роста в психологии. г.Москва

2014г. Курс Центра обучения «Зеленая Стрела» Санкт-Петербург Специальность: «Прораб по благоустройству и озеленению, руководитель ландшафтных работ»

2014г. Курс Центра обучения «Зеленая Стрела» Санкт-Петербург Специальность: «Дренажи в ландшафтном строительстве»

2014г. Курс Центра обучения «Зеленая Стрела» Санкт-Петербург Специальность «Авторский надзор на объектах ландшафтной архитектуры»

Курсы флористики: Международная школа флористов-дизайнеров «Николь»


2010 г.
  • «Свадебная флористика» (Олаф Шрерс)
  • «Рождественская флористика» ( Кондратьева Г.П.)

2009 г. «Рождественская флористика»(Питер Хесс)

2009 г. «Креативные букеты и композиции»(Питер Хесс)

2007 г. «Свадебная флористика»(Айа Жагарыня)

Тренинги:

2013г. «Базовый тренинг для тренеров» г.Новосибирск

  • «Мужчина и женщина»
  • «Понимание себя и других»
  • «Любовь и принятие себя»
  • «Секреты детского поведения»
  • «От одиночества к любви»

Профессиональный опыт

2002 г. – по настоящее, время: руководитель, ландшафтный дизайнер, ведущий – флорист, преподаватель курсов ландшафтного дизайна и флористики.

1997-1998 гг. Телевидение «Ново-ТВ» Должность: Менеджер по рекламе

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ ОЛЕСИ ВЕРЖБИЦКОЙ

Программа «ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН»

Задача цикла занятий - научиться делать ландшафтные проекты. Курс предназначен для начинающих ландшафтных дизайнеров и владельцев земельных участков.

Слушателю курса не требуется специальной предварительной подготовки.

Итогом занятий станет выполненный Вами развернутый проект садового участка.

Работа над Вашим проектом будет проходить в карандаше.

Группы на проектировании 8-10 чел.

Программа курса ландшафтного проектирования:

1. Мощение в саду – для автомобиля, для вечеринки, для романтической прогулки. Как устроена надежная дорожка? Как сделать дорожки красивыми и удобными?

2. Лестницы в саду – зона особого внимания. Знакомство с материалами для дорожных одежд Практическое занятие – проектирование дорожно-тропиночной сети; моделирование садовой дорожки

3-4. Альпинарии, рокарии, водоемы. Для чего нам альпийская горка? Вода в саду – проблема или наслаждение? Ручей, водопад, пруд, озеро, бассейн…Что выбрать? Кто живет в пруду и на суше?

5. Детские площадки: Сад для малыша. Мальчик и девочка – два разных сада. Домик на дереве. Нестандартные детские площадки. Проектируем детскую площадку

6. Мини-гольф, теннис, футбол, бадминтон Законы ландшафтной композиции. Пропорции и масштаб в саду

7. Воздушная и линейная перспектива Симметрия и ассиметрия

8. Колористика и освещение Контраст, нюанс, акцент, ритм

9. Практическая работа по приемам ландшафтной композиции

10. Деревья и кустарники – живая архитектура, основа сада. Времена года в саду. Выше-ниже, больше-меньше, светлее-темнее, дальше-ближе…и так далее – чтобы в саду было интересно. Проектирование древесно-кустарниковых композиций

11. Цветники – роскошь или необходимость? Цветники на солнце и в тени, для парадного подъезда и для уединенного уголка. Проектирование цветников

12. Состав ландшафтного проекта. Условные обозначения. Обмеры участка. Фотофиксация. Оценка ситуации.

13. Практическое занятие

14. Функциональное зонирование. Дом как продолжение сада. Сад для жизни и сад для созерцания. Без чего сада не бывает?

15-21. Работа над курсовым проектом и его защита

Итого: 74 академических часа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМАМ: «СВАДЕБНАЯ ФЛОРИСТИКА», «НОВОГОДНЯЯ ФЛОРИСТИКА"

Программа курса, график встреч, продолжительность и стоимость –договорные.

БАЗОВЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ФЛОРИСТИКИ»

5 дней, 40 академических часов

Группа 8-10 человек

Курс предназначен для начинающих свой путь во флористике и желающих повысить свой профессиональный уровень.

Занятия состоят из теории и практической работы с живыми цветами.

Программа курса:

  • уход, реанимация и ассортимент живых срезанных цветов
  • основы цветоведения
  • основы композиции, Золотое сечение
  • спиральный букет
  • композиция
  • дерево цветочное
  • круглый свадебный букет на портбукете

По окончанию выдается Сертификат.

От Вас на занятия нужны: тетрадь, ручка, фартук, секатор, плоскогубцы и плоскорезы.

Цветы и весь расходный материал на курс предоставляются и входят в стоимость курса.

Программа курса: «ЕВРОПЕЙСКАЯ АРАНЖИРОВКА ЦВЕТОВ»

5 дней, 40 академических часов
Группа 8-10 человек

Курс предназначен для начинающих свой путь во флористике и желающих повысить свой профессиональный уровень.

Занятия состоят из теории и практической работы с живыми цветами.

Программа курса:

1.Теория

  • Уход за живыми цветами и их обработка
  • Основные стили европейской аранжировки цветов
  • Контуры, пропорции букетов
  • Разнообразная техника составления букетов и композиций
  • Сезонность букетов и композиций
  • Распределение материала
  • Декоративный букет и композиция
  • Золотое сечение. Симметрия, асимметрия
  • Уход за горшечными растениями
  • Подарочные композиции из горшечных растений

2. Практика

  • Спиральная техника сборки букетов
  • Параллельная техника сборки букетов
  • Женские букеты
  • Мужские букеты
  • Букет на каркасе
  • Свадебный букет

График проведения тренинга

10.00-11.45  тренинг
11.45-12.00  кофе-брейк
11.45-14.00  тренинг

В последний день тренинга – подведение итогов тренинга, вручение сертификатов.

Цветы и весь расходный материал на курс предоставляются и входят в стоимость курса.

Сертификаты, дипломы, свидетельства тренера

ЕКАТЕРИНА ВИДЯСОВА

Психолог службы управления персоналом Кадрового агентства «Абрис»

Личные сведения

Дата рождения: 26.05.1980г.

Семейное положение: замужем

Дети: сын -2005г.р., дочь – 2007г.р.

Образование

Томский государственный педагогический университет (г. Томск) 1999-2001г.г.
Специальность: психология
Квалификация: педагог-психолог

Повышение квалификации

2011-2014 г.г. International body culture program. Институт танатотерапии по программе «телесно-ориентированная психотерапия» (адрес сайта: http://tanatoterra.com/index.php?art=36)

2006-2007г.г. ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» МРЦПК по программе «Психодиагностика: профессиональная, школьная, клиническая», «Профессиональный отбор и адаптация» (адрес сайта. http://consul.com.ua/psychology/programs.php3)

2003г. Сибирский окружной центр ПКРО по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ детьми и молодёжью на базе Новосибирского ИПК и ПРО по программе «Разработка региональной системы профилактики злоупотребления психоактивными веществами детьми и молодёжью»

Профессиональный опыт

2000-2001г.г. МДОУ «Детский сад № 158» компенсирующего вида
Должность – педагог психолог

2001-2003г.г. центр психолого-медико-социального сопровождения детей «Надежда»
Должность – педагог психолог

Обязанности: разработка образовательных и коррекционных программ; проведение презентаций, переговоров на уровне первых лиц организаций; продажа образовательных услуг. Проведение тренингов для всех участников образовательного процесса; комплексная диагностика: профессиональная, семейная, клиническая. Психологическое консультирование.

2003-2009г.г. МОУ «Лицей №47»
Должность – педагог психолог/завуч по научной деятельности

2006-2010г.г.ООО «Сибирская Проектно-Строительная компания»
Должность – менеджер по персоналу

Обязанности:

  • профессиональный отбор и адаптация;
  • определение «резерва на выдвижение»;
  • соответствие занимаемой должности;
  • определение совместимости членов коллектива;
  • подбор команды для совместного вида деятельности;
  • проведение тренингов;
  • разработка методических пособий для обучения персонала.

2010г.-по настоящее время – Кадровое агентство «Абрис»
Должность – психолог

  • Профессиональная и личная диагностика.
  • Консультирование по личным и проф. вопросам.
  • Семейное консультирование.
  • Проведение тренингов.

2012г.-по настоящее время – Отделение восстановительного лечения, Городская клиническая больница №1
Должность – психолог

Сферы деятельности

Диагностика.

Профессиональная диагностика:

  • Диагностика профессионально важных личностных качеств и способностей различных категорий сотрудников
  • Экспертная оценка лиц, работа которых связана с конфиденциальной информацией, финансовой ответственностью, ношением оружия
  • Определение резерва на выдвижение и соответствия занимаемой должности
  • Выявление и формирование резерва для номенклатурных должностей
  • Психологический контроль изменений работоспособности и надёжности сотрудников
  • Определение коэффициента вербуемости и устойчивости к стрессовым ситуациям
  • Подбор команды для любого профиля деятельности на основе прогнозирования психологической совместимости между сотрудниками
  • Анализ межличностных отношений сотрудников, выявление конфликтных зон

Семейная диагностика:

  • Диагностика внутрисемейных отношений
  • Анализ стиля семейного воспитания
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Диагностика особенностей поведения детей и подростков
  • Определение совместимости супружеских пар и прогноз возможных проблем в межличностных отношениях

Школьная диагностика:

  • Выявление причин школьной неуспеваемости
  • Выявление склонностей и интересов учащихся (профильное обучение)
  • Диагностика особенностей познавательной деятельности детей и подростков (внимание, память, мышление, воображение, восприятие), определение уровня IQ
  • Диагностика индивидуально-личностных особенностей детей и подростков
  • Социометрическое исследование детских и подростковых коллективов, определение особенностей межличностного общения.

Консультирование:

  • Консультирование по результатам диагностики
  • Консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей
  • Консультирование и сопровождение сотрудников в условиях профессиональной адаптации
  • Консультирование людей попавших в сложные жизненные ситуации
  • Консультирование по вопросам детско-родительских отношений
  • Семейное консультирование
  • Консультирование подростков по вопросам профессиональной ориентации
  • Консультирование подростков по общим вопросам
  • Консультирование по вопросам сексуального воспитания детей и подростков

Тренинговая работа:

  • Тренинг «Психологические аспекты продаж»
  • Тренинг «Формирование корпоративной культуры»
  • Тренинг «Продажи. Замечания и возражения: кто виноват и что делать»
  • Тренинг «Профилактика профессионального выгорания»
  • Тренинг «Особенности бизнес - общения с клиентами по телефону»
  • Тренинг «Психологические аспекты управления массами»
  • Тренинг «Антистрессовые методики для топ-менеджеров»
  • Тренинги на снятие психологического напряжения (навыки саморегуляции)
  • Тренинг управления агрессией
  • Тренинги по командообразованию
  • Тренинг межличностной эмоциональной регуляции в семье
  • Тренинги личностного роста
  • Тренинги ассертивного (уверенного) поведения
  • Тренинги по раскрытию потенциала для воплощения задуманного
  • Тренинги психологической экологичности в работе с «трудными» клиентами
  • Тренинги развития чувственности для мужчин и женщин
  • Тренинг «Эмоцональный интеллект»
  • Тренинги по управлению конфликтными ситуациями
  • Тренинг для выпускников школ «Экзамен - в радость»

ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ ЕКАТЕРИНЫ ВИДЯСОВОЙ

Эксклюзивный тренинг «Горизонты жизни – открытие дорог»
(Раскрытие потенциала для воплощения задуманного)

Для чего нужен этот тренинг?

Большинство людей намного сильнее, чем думают, они просто забывают в это верить…

Как часто мы чувствуем, что вроде бы всё хорошо, но чего-то не хватает? Времени–чтобы заняться давно задуманным. Денег–чтобы воплотить свою мечту. Любви – чтобы раскрасить жизнь яркими красками. Смелости-чтобы, сделать первый шаг по новой дороге.

Жизнь идёт, появляется всё больше забот, и вот уже нет сил, чтобы остановиться и понять, что по-настоящему важно и значимо. Чего по-настоящему хочется.

Этот тренинг поможет расставить ваши жизненные приоритеты и обрести новый ресурс для воплощения задуманного.

Для кого предназначен этот тренинг?

Целевая группа, на которую рассчитан тренинг: люди, которых не в полной мере устраивает их жизнь. Те, кто хочет определиться с целями, планами и жизненными перспективами. Люди, находящиеся в возрастном кризисе. И те счастливчики, у которых всё хорошо, но хочется новых ярких перемен.

Формат: экзистенциональный тренинг, тренинг личностного роста.

Количество часов: 8 академических часов.

Цели тренинга:

  • Определение главных жизненных ценностей.
  • Расставление приоритетов, отделение истинных целей от ложных.
  • Формирование возможности взглянуть на себя и мир с другой точки зрения.
  • Раскрытие жизненного ресурса, для воплощения задуманного.

Программа тренинга:

Модуль 1. Определение понятия смысла жизни человека.

  1. Смысл жизни человека с точки зрения различных учений.
  2. Основные жизненные ценности человеческого бытия.
  3. Причинно-следственная связь между прошлым и настоящим.

Модуль 2. Нахождение своего жизненного пути.

  1. Проработка прошлых психотравмирующих ситуаций.
  2. Моделирование желаемого будущего.
  3. Определение своих истинных целей.

Модуль 3. Формирование ресурса для получения желаемого результата

  1. Методы самомотивации.
  2. Медитативные техники.
  3. Обращение к силе предков.

Формы работы:

Методы прикладной танатотерапии, работа в малых группах и парах, медитация, работа с дыханием, мини-лекция, работа с телом, рефлексия.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: развивающие упражнения, текстовые материалы, тренировочные задания.

Тренинг «Развитие чувственности для мужчин и женщин»

Для чего нужен тренинг?

Чувственность - это врождённое качество любого человека. Она проявляется во многих сферах нашей жизни, в том числе и в сексуальности. Но в результате взросления люди отдают предпочтение развитию своего ума.

Чем больше развивается ум, тем больше могут страдать от этого чувства. Ведь, когда мы полны своими мыслями, места чувствам почти не находится. Вспомните себя, когда Вы чем-то заняты. В этом состоянии можно многое не замечать — ни того, что происходит вокруг, ни своих собственных потребностей.

Наша чувствительность — это внутренний аккумулятор. От неё зависит и продолжительность нашей жизни, и её качество. Когда мы перестаём чувствовать, наше развитие останавливается. Она мотивирует достигать поставленных целей, помогает взять курс на создание крепких взаимоотношений, поддерживает здоровье, стимулирует творческую и рабочую активность, способствует духовному росту.

Люди, у которых развита чувствительность, умеют чувствовать ситуацию, быстрее адаптируются к новому, не теряя себя при этом, а, наоборот, приобретая позитивный опыт.

Для кого предназначен этот тренинг?

В первую очередь для тех людей, чья жизнь стала серой и однообразной. Для тех женщин и мужчин, которые не получают удовлетворения от своей интимной жизни по разным причинам. Те, кому отношения с близкими людьми, повседневные дела, его работа не приносят радости.

Формат: трансформационный тренинг.

Количество часов:8 академических часов.

Цели тренинга:

  • Познание и принятие особенностей своего тела.
  • Развитие чувственности.
  • Развитие способности чувствовать своего партнёра.

Программа тренинга:

Модуль 1. Формирование «образа Я» - Три сферы человека

  1. Когнитивная сфера - Мысли.
  2. Чувства.
  3. Тело.

Модуль 2. Тело как чудо - Ведущие телесные каналы.

  1. Фейсинг.
  2. Войсинг.
  3. Граудинг.

Модуль 3. Техники налаживания контакта с партнёром - Импульсы и ощущения.

  1. Следование за импульсом.
  2. Доверие своим ощущениям.
  3. Счастье чувствовать друг друга.

Формы работы:

Приёмы и техники телесно-ориентированной психологии, танатотерапия, работа в парах, работа в группах.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: рабочие упражнения, текстовые материалы, тренировочные задания.

Тренинг «Психологическая экологичность в работе с «трудными клиентами»

В психологии под экологичностью подразумевают качество какого-либо процесса, отражающее его способность не оказывать побочного негативного влияния на личную жизнь человека.

Цель тренинга:

Профилактика эмоционального выгорания. Формирование навыков успешных переговоров, навыков общения с трудными клиентами.

Задачи тренинга:

  • осознание собственной позиции для сохранение эмоционального благополучия
  • обучение приемам и методам саморегуляции в ситуациях профессионального стресса
  • тренировки приемлемых способов влияния на клиента
  • обучение методам работы с сопротивлениями и возражениями

Методы работы:

  • «мозговой штурм»
  • обсуждения
  • дискуссии
  • упражнения в мини-группах
  • мини-лекция
  • ролевая игра
  • работа в парах
  • притчи
  • анализ случаев из практики участников
  • тестирование

Блоки тренинга

I. Профессиональная идентичность и проблемы искажения профессиональной мотивации.

Цель блока: Формирование внутренней положительной профессиональной мотивации.

Ключевые моменты:

  • диагностика эмоционального выгорания
  • развитие самосознания и самоисследования
  • определение первичных мотивов работы каждого участника
  • активизация уверенности в себе
  • позитивное отношение к своей личности
  • позитивное отношение к своим профессиональным обязанностям
  • переоценка мотивов.

Результат блока:

  • знакомство с синдромом профессионального выгорания
  • оценка уровня собственного эмоционального выгорания
  • формирование мотивации к личностному и профессиональному росту.

Продолжительность блока: 4 часа

II. Развитие представлений о себе как субъекте профессиональной деятельности.

Цель блока: Осознание необходимости и возможности эффективного взаимодействия участников как единой команды для развития всей компании.

Ключевые моменты:

  • осознание себя и своего места в организации
  • позиции участников в компании
  • преемственность в работе компании
  • определение миссии организации, базовых ценностей

Результат блока:

  • создание установки на достижение общей цели
  • повышение эффективности делового взаимодействия внутри команды
  • осознание ответственности за качество производимых услуг.

Продолжительность блока: 4 часа

III. Экологичные методы работы с трудными клиентами.

Цель блока: Отработка навыков конструктивного поведения в конфликтных и напряженных ситуациях

Ключевые моменты:

  • психологические особенности работы диспетчера
  • психологические роли в профессиональном взаимодействии
  • психологические приемы бесконфликтного общения
  • управление конфликтом через изменение отношения к ситуации (диссоциирование)
  • специфика разрешения конфликтных ситуаций по телефону
  • коммуникативные речевые модули, эффективные для разрешения напряженных ситуаций с клиентами
  • управление эмоциями в начале и в процессе конфликта

Результат блока:

  • коррекция стереотипов профессионального поведения
  • отработка приемов саморегуляции и коррекции поведения

Продолжительность блока: 4 часа

IV. Приёмы релаксации.

Цель блока: Формирование навыков саморегуляции, помогающих противостоять стрессам, сохранять спокойствие в напряженных ситуациях.

Ключевые моменты:

  • определение методов снятия напряжения в повседневной жизни
  • обучение навыкам релаксации
  • применение релаксационных методик на рабочем месте

Результат блока:

  • гармонизация эмоционального состояния
  • снижение психической напряженности
  • формирование навыков релаксации.

Продолжительность блока: 4 часа

Продолжительность тренинга: 16 часов

Тренинг «Психологические аспекты методов продаж»

Цель тренинга: Формирование навыков успешного взаимодействия с клиентами в процессе продажи.

Задачи тренинга:

  • Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов продавцов в контексте стратегических целей своей компании.
  • Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций.
  • Формирование у менеджеров навыков работы с возражениями, завершения сделки.
  • Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

Методы работы:

  • «мозговой штурм»
  • обсуждения
  • дискуссии
  • упражнения в мини-группах
  • мини-лекция
  • ролевая игра
  • работа в парах
  • притчи
  • анализ случаев из практики участников
  • тестирование
  • телесно ориентированные упражнения

Блоки тренинга

I. Профессиональная идентичность и проблемы искажения профессиональной мотивации.

Цель блока: Формирование внутренней положительной профессиональной мотивации.

Ключевые моменты:

  • Диагностика эмоционального выгорания.
  • Развитие самосознания и самоисследования.
  • Активизация уверенности в себе.
  • Позитивное отношение к своей личности.
  • Позитивное отношение к своим профессиональным обязанностям.
  • Переоценка мотивов.

Результат блока:

  • Знакомство с синдромом профессионального выгорания.
  • Оценка уровня собственного эмоционального выгорания.
  • Формирование мотивации к личностному и профессиональному росту.

Продолжительность блока: 4 часа

II. Основные понятия психологии клиент центрированных продаж.

Цель блока: Знакомство с основными понятиями клиент центрированных продаж.

Ключевые моменты:

  • Психологические особенности восприятия различных клиентов.
  • Навыки невербальных методов установления контакта.
  • Логические уловки как основа технологии продаж.

Результат блока

  • Отработка навыков установления контакта с клиентом.
  • Знакомство с психологическими типами клиентов.
  • Определение специфики ролевого общения «продавец-покупатель» в клиент центрированных продажах.

Продолжительность блока: 4 часа

III. Применение шестишагового рефрейминга в клиент центрированных продажах.

Цель блока: Отработка навыков конструктивного поведения во время совершения сделки.

Ключевые моменты:

  • Что такое шестишаговй рефрейминг.
  • Умение понять мотивы покупателей.
  • Что и почему важно знать о клиенте.
  • Как строить презентацию товара.
  • Как повысить ценность товара в глазах клиента.
  • Как использовать возражения клиента в целях продажи.
  • Как обрабатывать возражения по поводу цены.
  • Какова роль завершения в клиент-ориентированных продажах.

Результат блока:

  • Коррекция стереотипов профессионального поведения.
  • Отработка приемов презентации товара.
  • Отработка приемов работы с возражениями клиентов.

Продолжительность блока: 4 часа

Продолжительность тренинга: 12 часов (2 дня по 6 часов, или 3 дня по 4 часа - на усмотрение Заказчика)

Расписание занятий
время вид деятельности
09.00-10.30 Тренинг
10.30 – 10.45 Кофе-пауза
10.45-12.15 Тренинг
12.15—12.45 Обед
12.45-14.15 тренинг
14.15-14.30 Подведение итогов тренинга

Бизнес-тренинг «Эмоциональный интеллект»

Для чего бизнесу нужен тренинг «Эмоциональный интеллект»?

Успех человека напрямую зависит от его эмоционального интеллекта (EQ). Между коэффициентом интеллекта человека (IQ) и его успехом в жизни очень слабая связь. Далеко не самые “умные” люди достигают вершин успеха. В то же самое время, некоторые гении ведут жалкую жизнь и не могут разобраться в себе.

Именно развитие эмоционального интеллекта в разы повышает эффективность в бизнесе и других социальных сферах. Так как эмоциональный интеллект – это навык понимания чувств и эмоций окружающих, их скрытых мотивов взаимодействия.

Для кого предназначен этот тренинг?

Целевая группа, на которую рассчитан тренинг: менеджеры разных уровней, рекламные агенты, менеджеры по работе с клиентами, и все, кто хочет достичь успеха в жизни и карьере. Этот тренинг для людей, думающих, стремящихся повысить собственную эффективность. Для людей с активной жизненной позицией, которые хотят развиваться и быть успешными.

Формат: корпоративный или открытый тренинг – семинар.

Количество часов: 8 академических часов.

Цели тренинга:

  • Научиться распознавать и осознавать свои и чужие эмоции.
  • Сформировать навык управления своими эмоциональными состояниями.
  • Научиться диагностировать и преодолевать конфликты, возникающие в работе с клиентами, сотрудниками, партнёрами по бизнесу.

Программа тренинга:

Модуль 1. Структура эмоционального интеллекта.

  1. Какие чувства и эмоции бывают и что они означают?
    • Внешние и внутренние факторы формирования эмоций.
    • Условно-рефлективная природа социальных эмоций.
    • Роль стенических и астенических эмоций в социальной успешности.
  2. Фундаментальные эмоции по К. Изарду.
  3. Градации эмоций.

Модуль 2. Распознавание эмоций.

  1. Тест Н. Холла на эмоциональный интеллект как инструмент самоанализа.
  2. Механизм формирования эмоциональных паттернов.
  3. Конгруэнтность в проявлении эмоций.

Модуль 3. Управление эмоциями

  1. Техника 3-х позиционного восприятия в общении.
  2. Рефлекс «свой/чужой» в управлении эмоциями оппонента.
  3. Влияние ресурсного состояния на личностную и профессиональную эффективность.
    • Методы саморегуляции эмоций.
    • Рефрейминг - изменение рамок восприятия.
  4. Стратегии управления конфликтами.

Формы работы:

Деловые и ролевые игры, работа в малых группах и парах, моделирование и разбор «рабочих ситуаций», мини-лекции, тестирование, рефлексия.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: рабочие упражнения, текстовые материалы, тренировочные задания.

Психологический тренинг для выпускников школ - снятие волнения перед экзаменом (ЕГЭ) «Экзамен в радость»

Цель тренинга: научиться управлять своими эмоциями и поведением в ситуации экзамена.

Тренинг состоит из 4 занятий по 2,5 часа (одно занятие в неделю)

I день
На экзамен как на праздник.
II день
Секреты подготовки к экзамену
III день
Как справиться с волнением на экзамене
IV день
За день до экзамена
  • Переоценка отношения к ситуации экзамена
  • стресс на экзамене - все «+» и «-»
  • Как запомнить всё что нужно
  • Зачем нужны шпаргалки
  • Снятие психологического напряжения
  • Как вызвать спокойствие и уверенность на экзамене
  • Настраиваемся на экзамен
  • Что делать и чего не делать перед экзаменом

Бизнес-тренинг «Управление конфликтом»

Для чего бизнесу нужен этот тренинг?

В бизнесе конфликты неизбежны. Но часто людям не хватает знаний о природе конфликта и навыков поведения в различных конфликтных ситуациях.

Как правило, страх агрессии со стороны клиента, нехватка навыков для уменьшения последствий стресса - приводит к ухудшению физического и психического состояния, разрыву деловых отношений, трудностях в достижении общих целей.

Данный тренинг направлен на формирование готовности к управлению конфликтом. Что позволит специалистам разрешить любые возникающие разногласия с пользой для бизнеса.

Для кого предназначен этот тренинг?

Люди определенных профессий сталкиваются с конфликтами чаще других. Поэтому целевая группа, на которую рассчитан тренинг – это операторы, специалисты – контролеры, менеджеры по продажам, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

Формат: корпоративный или открытый тренинг – семинар.

Количество часов: 16 академических часов.

Цели тренинга:

  • понимание природы противоречий и конфликтов между людьми;
  • формирование конструктивного отношения к конфликту;
  • овладение навыками неконфликтного общения в трудных ситуациях;
  • формирование умения объяснять возникающие конфликтные ситуации и находить в них конструктивное начало;
  • формирование умения предвидеть последствия конфликта.

Программа тренинга:

Модуль 1. Понятие конфликта.

  1. Сущность и содержание конфликта.
  2. Проблемы в конфликте.
  3. Уровни конфликта.

Модуль 2. Амбивалентность конфликта.

  1. Двойственность конфликта.
  2. Развивающая сила конфликта.
  3. Возможность управления конфликтом.

Модуль 3. 5 стратегий поведения в конфликте.

  1. Соперничество.
  2. Избегание.
  3. Приспособление.
  4. Компромисс.
  5. Сотрудничество.

Модуль 4. Выход из конфликта.

  1. Схема анализа конфликта.
  2. Методы конструктивного выхода из конфликта.

Формы работы:

Деловые и ролевые игры, работа в малых группах и парах, моделирование и разбор «рабочих ситуаций», мини-лекции, тестирование, рефлексия.

Организационное обеспечение тренинга

Тренинг проводится в проветриваемом помещении площадью не менее 20 кв. м. с мягкими стульями. Для занятий требуются:

  • магнитная доска с магнитами,
  • цветные маркеры,
  • планшеты,
  • видеоаппаратура,
  • листы ватмана,
  • карандаши или ручки.

По окончании семинара участники получат комплект информационно-методических материалов: рабочие упражнения, текстовые материалы, тренировочные задания.

КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО АБРИС - ВАШ ПУТЬ К СЕБЕ